В видео мы разбираем основные методы применения ретро-бонуса с точки зрения компании-производителя на вымышленном, но очень практичном примере и четких бизнес-задачах, повышающих продажи.
Описаны такие цели применения ретро-бонуса:
1. Замена ретро-бонусом стандартной скидки на объеме для стимулирования продаж.
2. Продвижение нового товара на рынок с исключительно временным демпингом под видом единоразового ретро-бонуса.
3. Улучшение финансовой дисциплины контрагентов в случае работы с отсрочкой платежей - снижение просроченной дебиторской задолженности.
00:01 Три основные функции ретро-бонусов.
00:11 Как Шмидт начинал гайки продавать и у него упали продаж.
01:39 Как Шмидт придумал делать хорошие гайки.
02:16 О мечте Шмидта.
02:26 Ретро-бонус - вот ответ! Ретро-бонус самыми простыми словами.
02:49 Отличие ретро-бонуса от обычной скидки.
03:14 Сказка про Машу и Несправедливость.
04:49 Первое применение: стимулирование объемов продаж. Пример из жизни Шмидта.
05:21 Второе применение: как выводить новый товар на рынок при помощи разового ретро-бонуса.
06:30 Третье применение: улучшение финансовой дисциплины через ретро-бонусы и работа с дебиторской задолженностью.
Мой канал посвящен теме продаж и системам управления продажами. В сферу моих интересов так же входит интернет-маркетинг и лидогенерация в частности. Я стараюсь делиться полезными и легко применимыми в жизни материалами, которые интересны владельцам компаний, руководителям коммерческих служб и менеджерам по продажам.
Вы можете найти меня в других социальных сетях по этим ссылкам:
Личная страница в Facebook:
Бизнес-страница в Facebook:
LinkedIn:
Telegram:
Вы всегда можете получить бесплатную консультацию в пределах 30 минут на любой вопрос относительно построения систем продаж, в т.ч. удаленных отделов продаж. Для этого вам всего лишь следует связаться со мной по одному из указанных выше методов.
Задавайте любые профессиональные вопросы в комментариях и если я тут же на них не отвечу, то чуть позже обязательно сниму об этом видео.
Описаны такие цели применения ретро-бонуса:
1. Замена ретро-бонусом стандартной скидки на объеме для стимулирования продаж.
2. Продвижение нового товара на рынок с исключительно временным демпингом под видом единоразового ретро-бонуса.
3. Улучшение финансовой дисциплины контрагентов в случае работы с отсрочкой платежей - снижение просроченной дебиторской задолженности.
00:01 Три основные функции ретро-бонусов.
00:11 Как Шмидт начинал гайки продавать и у него упали продаж.
01:39 Как Шмидт придумал делать хорошие гайки.
02:16 О мечте Шмидта.
02:26 Ретро-бонус - вот ответ! Ретро-бонус самыми простыми словами.
02:49 Отличие ретро-бонуса от обычной скидки.
03:14 Сказка про Машу и Несправедливость.
04:49 Первое применение: стимулирование объемов продаж. Пример из жизни Шмидта.
05:21 Второе применение: как выводить новый товар на рынок при помощи разового ретро-бонуса.
06:30 Третье применение: улучшение финансовой дисциплины через ретро-бонусы и работа с дебиторской задолженностью.
Мой канал посвящен теме продаж и системам управления продажами. В сферу моих интересов так же входит интернет-маркетинг и лидогенерация в частности. Я стараюсь делиться полезными и легко применимыми в жизни материалами, которые интересны владельцам компаний, руководителям коммерческих служб и менеджерам по продажам.
Вы можете найти меня в других социальных сетях по этим ссылкам:
Личная страница в Facebook:
Бизнес-страница в Facebook:
LinkedIn:
Telegram:
Вы всегда можете получить бесплатную консультацию в пределах 30 минут на любой вопрос относительно построения систем продаж, в т.ч. удаленных отделов продаж. Для этого вам всего лишь следует связаться со мной по одному из указанных выше методов.
Задавайте любые профессиональные вопросы в комментариях и если я тут же на них не отвечу, то чуть позже обязательно сниму об этом видео.
- Категория
- Фантастика

Комментариев нет.